FAQ

Вижу связь с Wi-Fi- сетью моего роутера, но Интернет не работает, что мне делать?
— убедитесь, что приходящий кабель подключен в WAN-порт роутера;
— попробуйте переподключить соединение, выключив и включив Wi-Fi- роутер по электропитанию;
— возможно, в настройках интерфейса роутера, у Вас сбросился тип подключения на заводской режим.
Почему постоянно происходит обрыв доступа к сети Интернет?
— причиной обрывов может быть дополнительное оборудование, либо кабель, который соединяет это оборудование с компьютером. Рекомендуем подключить кабель напрямую к компьютеру и проверить стабильность работы.
Замечаю низкую скорость доступа к сети Интернет, что с этим делать?
— скорость может существенно ограничиваться, вплоть до полного ограничения доступа к ресурсам в сети Интернет, из-за использования VPN-сервисов. Убедитесь, что все VPN-клиенты и браузеры, имеющие встроенные VPN-клиенты у Вас закрыты (…Opera, FreeU, другие);
— убедитесь, что у вас не запущенны приложения, использующие канал в фоновом режиме, такие как торрент-треккеры;
— на сайте, с которого производится загрузка файлов, установлено ограничение. Произведите тесты без использования промежуточных узлов на клиентской стороне, таких как Wi-Fi-роутер, на ресурсе SpeedTest. Если проблема актуальна, свяжитесь с операторами службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
У меня высокий пинг, что с этим делать?
— высокий пинг может быть вызван загруженностью ресурса, с которым происходит соединение и машины, с которой происходит подключение, а также промежуточного клиентского оборудования (Wi-Fi-роутеры) + среда передачи данных (радио подключение по Wi-Fi-каналу).
— рекомендуем подключиться напрямую от предоставляемой линии в WAN-порт конечного оборудования и проверить качество подключения, если проблема актуальна, то свяжетесь с операторами службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
— сделать замеры на сам сервер с помощью программы WinMTR.
У меня не получается удаленно попасть на мой IP-адрес, что с этим делать?
— для того чтобы попасть на оборудование, расположенное внутри локальной сети LanCity с внешней сети, Вам необходимо присвоить внешний статический IP-адрес. Для того чтобы заказать внешний IP-адрес, Вам необходимо обратиться к с операторам службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
У меня не открывается страница в Интернет, что делать?
— попробуйте открыть сайт в другом браузере, отключить анонимайзеры.
— отключите защитное ПО: антивирус, брандмауэр.
— проверьте подключение напрямую, т.е. без использования дополнительного оборудования, такого как Wi-Fi-роутер. Если проблема не решилась, обратитесь к операторами службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
Не работает Интернет, на статусе подключения отображается, что сетевой кабель не подключен, что мне делать?
— попробуйте отключить и заново подключить сетевой кабель до щелчка клипсы на коннекторе.
— если вы подключены напрямую к ПК, то проверьте включение сетевого адаптера в диспетчере устройств.
— если статус подключения не изменился, обратитесь к операторам службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
Я подключен кабелем к ПК. Статус подключения 'Неопознанная сеть'
— проверьте правильность введенных настроек в свойствах подключения локальной сети. Если всё верно, обратитесь к операторам службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
Не работает Интернет, на моем оптическом терминале горит два индикатора (power и lan)
— перезагрузите ваше оборудование. Если ничего не изменилось, обратитесь к операторам службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
Не работает Интернет, на моем оптическом терминале горит красный индикатор (los).
— перезагрузите ваше оборудование. Если ничего не изменилось, переподключите оптический кабель (желтый тонкий провод) к терминалу. Если проблема сохраняется свяжитесь с операторами службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
Как переключиться на другой тариф?
— изменить тариф (для таких тарифов, в которых это возможно) Вы можете в личном кабинете
— или Вы можете связаться с операторами службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом и оставить заявку.
Переключение на новый тариф произойдет сразу или с первого числа следующего месяца. Стоимость перехода с меньшего на больший тариф составляет разово 5 грн., стоимость перехода с большего на меньший тариф составит разово 30 грн.
Я оплатил за услугу, но Интернет не работает, что мне делать?
— попробуйте переподключить кабель от Вашего оборудования.
— проверьте статус Интернета в личном кабинете, который будет доступен даже при отрицательном балансе.
— Возможно Ваши денежные средства еще не поступили на Ваш лицевой счет. Просим обратить внимание, что зачисление денежных средств, после оплаты банковскими картами занимает до 6 часов. Зачисление денежных средств через кассу банка занимает от 1-го до 3-х банковских дней, а при оплате в отделениях Укрпочты срок зачисления может доходить до недели.
Я забыл (не успел, не получилось) оплатить абонентскую плату за пользование услугой, но срочно нужен доступ к сети Интернет. Можете мне помочь с доступом к сети?
— Вы можете воспользоваться услугой «Кредит» в личном кабинете на нашем сайте. Это позволит включить Интернет на 3-е суток. Услуга доступна один раз в 30 суток с момента ее использования. Доступ в личный кабинет сохраняется даже при отрицательном балансе, Логин и Пароль от личного кабинета указаны в Вашей абонентской карте.
Что делать если не прошла оплата за пользование услугой?
— если Вы произвели оплату за пользование услугой и увидели в личном кабинете, что оплата не прошла, Вам необходимо сбросить нам квитанцию об оплате на электронный адрес: support@lancity.net.ua, финансовый отдел разберется и перезвонит Вам.
Я потерял абонентскую карточку?
— в случае, если Вы потеряли свою абонентскую карточку, Вы можете обратиться к операторам службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом и получить дубликат абонентской карточки.
Если моего дома нет в Вашей зоне покрытия, Вы подключите?
— Если Вашего дома нет в зоне покрытия нашей сети, Вы можете оставить заявку для рассмотрения подключения и после принятия решения, мы Вам перезвоним и озвучим возможность и сроки подключения.
Для чего нужен личный кабинет?
В личном кабинете Вы сможете увидеть:
— Ваш баланс;
— отчет по платежам, которые Вы производили за определенный период;
— Ваш тариф и дополнительные услуги, такие как внешний IP-адрес, услуга (телевидение).
— услуга «Кредит».
Как зайти в личный кабинет?
— для входа в личный кабинет, необходимо войти в раздел Личный кабинет на нашем сайте, ввести Логин и Пароль, которые прописаны в Вашей абонентской карточке. Абонентскую карточку выдаем каждому абоненту при подключении.
У Вас есть услуга 'Телевидение'?
— да, благодаря нашим партнерам MEGOGO и Trinity, Вы можете просматривать телеканалы на ПК с доступом к сети Интернет или на телевизоре с функцией Smart TV. В случае, если в Вашем телевизоре нет такой функции, вы можете приобрести Smart TV-приставку. Данные дополнительные услуги Вы можете активировать в личном кабинете или обратившись к операторам службы технической поддержки LanCity удобным для вас способом.
Тарифы и пакеты услуг партнеров представлены в разделе TV.
Также для получения более детальной информации Вы можете обратиться к нашим операторам.